Продающий контент – секреты профессионалов

продвижения сайтов

Дословно с английского content переводится как «содержание». Отсюда делаем вывод, что продающий контент - это и есть наполнение вашего сайта таким содержанием, которое обеспечит продажи товаров, услуг или рекламных площадей. Контент, наравне с дизайном сайта и его визуальным наполнением, играет огромную роль в привлечении клиентов, поэтому ресурс надо наполнять такими текстами и картинками, которые заинтересуют посетителя, превратят его в «пользователя» и потенциального, а потом и реального покупателя.

Существует определенные принципы, которые определяют качество продающего контента. Рассмотрим их подробнее.

Уникальность контента – краеугольный камень

Очень важно, чтобы web-ресурс был действительно уникальным, а это значит, что текстовая, графическая и медийная информация на сайте не должна иметь аналогов в сети Интернет, это играет огромную роль в продвижении сайтов. Нет желания тратить время и деньги на создание собственного уникального наполнения? Считаете, что для создания веб-ресурса подойдет принцип «с миру по нитке»? Это не совсем верная стратегия, так как фотографии с чужими водяными марками, не совсем адекватно и честно будут смотреться на вашем сайте. Кроме того, поисковые системы после индексации украденного контента далеко-далеко отбросят ваш web-ресурс, а соответственно и количество посетителей заметно сократится. На восстановление позиций нужно будет намного больше финансовых средств, чем на заказ качественных текстов.  А, если посмотреть с другой стороны, то вряд ли найдется владелец контента, которому понравится, что его интеллектуальную собственность используют без его на то согласия (да и кто его даст?!). В такой ситуации все может закончиться подачей судового иска о нарушении авторских прав и ощутимыми потерями не только в деньгах, но и ударом по репутации.

Есть, конечно, такой вариант, как стоки, где реализуется продукция массового потребления. Если вас устроит, что выбранный вами онлайн-консультант уже работает на сто пятидесяти ресурсах, и продает все, начиная от корма для животных и резиновых присосок и заканчивая элитной итальянской мебелью, то вариант со стоком вам подойдет. Но, если ваш товар относится к разряду узкоспециализированной продукции, то мала вероятность того, что вы найдете хорошего специалиста и нужное наполнение для сайта на стоках.

Несколько прикладных советов

  • Если вы реализуете напрямую заводской товар, то возьмите фотографии с завода без водяных марок и создайте собственную галерею.
  • Если вы, к примеру, занимаетесь продажами в мебельной сфере, то добавьте в свою галерею фотографии со складов и выставочных залов - это усилит доверие потенциальных покупателей.
  • Если вы продаете не такие крупногабаритные товары как мебель, то лучше заказать индивидуальную фотосъемку.
  • Столкнулись с проблемой одинакового описания товаров у дилеров? Попробуйте написать индивидуальный вступительный текст, сохраняя при этом в оригинале технические характеристики.

Этап подготовки наполнения сайта

На этом этапе нужно подготовить продукцию и подробно описать услуги. Прибегая к помощи студий, моделей, фотографов, копирайтеров вы создаете свой эксклюзивный контент, который будет «играть за вас» не только в интернете, но и его можно будет использовать как рекламу в печатных изданиях либо как наружную рекламу.

Что делать с украденным контентом

Создали свою уникальную статью? Отлично! Но на этом дело не закончено -  предотвратите ее возможное воровство, а именно - добавьте текст в Вебмастер.Яндекс. Кроме того, заранее позаботьтесь о корректной индексации сайта поисковыми машинами, то есть, каждая страничка сайта должна быть в доступе не только на ресурсе, но и в sitemap.xml. Таким образом, поисковые машины запоминают авторство, так как они первыми распознают уникальное содержание. Ну а если, все же ваш контент был украден без вашего согласия, сообщите об этом хозяину ресурса, где его разместили. Как правило, жалобу принимают во внимание и украденный контент удаляют. Службы технической поддержки любой поисковый системы также занимаются рассмотрением жалоб. Если все эти советы для вас «темный лес» - доверьте решение этих задач профессионалам с хорошей репутацией. Потраченные деньги вернутся сторицей.

Качество, стимулирующее продажи

Одной уникальности информации на сайте совершенно недостаточно для успешных продаж - она должна быть привлекательна для возможных покупателей и мотивировать их действовать – сделать заказ. Существует немало примеров, когда информация, созданная буквально с помощью мобильного телефона, продавалась успешно. К примеру, фотографии или видеосъемка строительства, что моментально делает предоставляемую информацию максимально правдоподобной. Однако, для сайта модной одежды фотографии мятых вещей, сделанные телефоном, не совсем подойдут, вернее, совсем не подойдут, а наоборот – оттолкнут покупателя. Тут нужны качественные фото с манекенами, живыми моделями, или просто студийная съемка. Для формирования контента используют различные подходы - все зависит от специфики того, что вы желаете продать.

Создание атмосферы

Представим, что человек хочет купить квартиру или дом. Что ему нужно? Потенциальному покупателю нужны не просто четыре стены, крыша и проемы для прохождения дневного света - ему нужен уют, ощущение тепла. Поэтому, покупая дом, человек хочет слышать о том, как он будет проводить замечательные вечера в этом доме, сидя у камина за душевными разговорами.

Также, и продавая машину для приготовления кофе, грамотный копирайтер будет делать упор не на ее виде, габаритах и том, как она жужжит, а каким замечательным эспрессо ее владелец будет смаковать сам и угощать своих гостей.

Именно созданная вокруг продаваемого товара «правильная» атмосфера и побуждает человека к покупке. Этот принцип мы рекомендуем реализовать на первой страничке веб-ресурса. Обязательный элемент – яркий и запоминающийся баннер с завлекательным текстом. Он сделает больше для продаж, чем 20 страниц скучного описания преимуществ вашего товара.

Эмоциональный окрас

Содержание, переданное живо и ярко, очень ценится посетителями сайта. Даже в сухой информационной статье по научной тематике может содержаться живая нотка, которая и сделает текст запоминающимся. Это может быть интересный пример из жизни, цитата. Заинтересовавшись, пользователи практически всегда отвечают покупкой или нужным действием.

21.11.2018
2145
Поисковая система Google с апреля 2015 года отдает предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче, что, несомненно, существенным образом повлияет на продвижение сайтов во всех поисковиках.
 
21.01.2015
2118
Нас часто спрашивают клиенты, что такое продвижение сайта, которое еще называют раскрутка. Отвечаем. Продвижение сайта - это настоящее искусство.
 
22.12.2014
2109
Iamdella Соевый соус: Великий государь Путин, держись!
ЛЮБОВЬ Песня_Координаты: #диалогсПутиным# смотрим в университетской столовой, Путин — бог.
 
22.12.2014
2108
В середине июня 2013г. в мире разразился скандал с Эдвардом Сноуденом, сотрудником американских спецслужб.
 
22.12.2014
2107
Как часто бывало на пресс-конференциях Путина, на декабрьской пресс-конференции, которая состоялась 18-го числа в Центре международной торговли, появляется неординарный типаж-журналист из города Кирова, разряжает обстановку и смешит почтенную публику.
 
18.12.2014
2106
Мы ставили задачу сделать программу для умного, неравнодушного зрителя, которая позволит обсуждать актуальные проблемы в разных форматах: от интервью "один на один" до "круглого стола".
 
17.12.2014
2105
Владимир Путин обратился к Федеральному Собранию с ежегодным Посланием. Оглашение послания по традиции состоялось в Георгиевском зале Кремля в присутствии свыше 1000 приглашённых.
 
02.12.2014
2103
Сегодня любое учреждение, частную компанию или государственное предприятие уже нельзя представить без своего корпоративного сайта - представительства в сети Интернет.
 
13.11.2014
2097
Откажем в разработке, продвижении и поддержке сайтов президенту США Бараку Обаме, председателю Еврокомиссии Жозе Мануэлю Баррозу, председателю Евросовета Херману ван Ромпею...
 
30.06.2014
2067
Всем известны такие популярные во всем мире поисковые системы как Yandex и Google. Yandex имеет свою особенность. Условно всех своих пользователей он делит на группы по типу задаваемых вопросов.
 
20.05.2014
2035
Многие специалисты в сфере продвижения сайтов думают, что социальные сети практически не могут помочь в этом деле. Однако, это не так. Практически у каждого вашего потенциального клиента имеется своя страничка в одной из многочисленных сетях.
 
08.05.2014
2012
Дорогие, любимые наши ветераны Великой Отечественной войны!
Спешим сердечно поздравить вас с Великой Победой над фашизмом и нацистской Германией!
 
24.04.2014
2008
Первая цель Яндекса - дать более точный ответ на запрос пользователя. Для этого поисковая выдача наполняется «сайтами для людей», которые имеют качественный и всегда актуальный контент без технических ошибок и с удобной навигацией.
 
28.03.2014
1978
21 ноября 2013 года в Украине начались события, которые потрясли весь мир. Если раньше Украину считали самой спокойной и мирной страной, то события, произошедшие на майдане, разрушили этот миф.
 
11.03.2014
1944
Одной из основополагающих целей при обращении клиентов в нашу компанию является раскрутка сайта в разрезе SEO продвижения, одним из основополагающих требований от заказчика так же можно отметить сроки продвижение сайта и его выход в ТОП 10.
 
23.12.2013
1863
Уходящий 2013 год оказался весьма богатым на события. И каждое из них оставило свой след – в истории страны, и в памяти каждого из нас.
 
11.12.2013
1855
Интернет и мобильные сервисы не стоят на месте
 
16.07.2013
1571
Сегодня создание своего индивидуального фирменного стиля компании - это продуманный, далеко идущий маркетинговый шаг.
 
18.04.2013
1431
Спешим поделиться с вами радостной новостью: уже сегодня на страницах нашего веб-ресурса открыт онлайн магазин готовых дизайнов, куда вы можете зайти и выбрать любой понравившийся вариант сайта на тему, близкую вашему бизнесу.
 
27.12.2012
1205
2012 год подарил нам целую массу сюрпризов – как положительных, так и отрицательных, однако любой из них оставил в нашем сознании свой след.
 
24.12.2012
1198
Сегодня только недальновидный руководитель не использует ресурсы интернета для перевода обычных пользователей сети в группу своих постоянных клиентов.
 
04.06.2012
827
30 мая 2012 года нами был запущен портал Службы по контролю в области образования Красноярского края. Разработка портала была реализована качественно и оперативно, в короткие сроки.
 
29.12.2011
567
Бойцы Мордовского СОБРа отправлялись, как тогда они думали, в плановую командировку, обернувшуюся для них настоящим испытанием, выдержать которое можно было только с помощью огромного мужества, стойкости и веры в Бога.
 
31.10.2011
419
Яндекс учится определять плагиат. Пока данное новшество доступно через панель яндекс вебмастер и находится в альфа тестировании.
 
24.09.2011
269
Мир лишился гения, а США одного из брендов. Скончался основатель компании Apple Стив Джобс.
 
03.08.2011
265
Ещё один пример уважаемого, известного на весь мир бренда, с которым сталкивается каждый день активный пользователь сети - это Google.
 
12.07.2011
258
Задумайтесь, всего лишь :) пол века назад вопрос об имидже компании, логотипе не стоял, как таковой, из-за отсутствия здоровой конкуренции между компаниями. А зачем?
 
11.07.2011
257
О себе в России как-то не принято петь дифирамбы и хвалебные оды высокого слога. Свое мастерство, талант, значимость и уникальность мы, россияне, доказываем делом, а не словом...