Специалисты по поддержке сайта

Специалисты по поддержке сайтаДовольно часто заказчики задает такой вопрос – что же делает человек, который занимается поддержкой сайта.  Весь комплекс работ можно раскрыть через основные направления и конкретные услуги.

1. Наполнение сайта контентом (содержимым).

  • Самая основная задача – найти специалистов по поддержке сайта, которые будут писать уникальные тексты для вашего сайта. Копирайтеры – это люди, которые, основываясь на личном опыте, знаниях, примерах пишут статьи на нужные тематики. Это своего рода журналисты, которые ищут материал, перерабатывают его и подают читателям. Работа рерайтеров заключается в написании других уникальных статей из уже имеющихся, используя предоставляемую информацию. В этой группе услуг, специалист по поддержке сайта может также самостоятельно искать источники для написания статей, он самостоятельно оплачивает труд штатных копирайтеров, рерайтеров, либо ищет в интернете фрилансеров.
  • Публикация фотографий. Они могут быть взяты как у ваших партнеров, так и у ваших конкурентов, а также они могут быть сделаны лично ним.

2. Изменение содержимого и структуры сайта.

  • В зависимости от заданного вопроса изменяется и содержание сайта, его структура.
  • Могут быть добавлены номера телефонов, адреса магазина и другая нужная информация для связи с вами.
  • Добавление функциональности сайта.

3. Поддержка функциональности сайта.

  • Обеспечение безопасности сайта.
  • Контроль над выходом новых версий, патчей программ, а также их дальнейшая установка при работе с Joomla, а также её компонентами, модулями и плагинами.

Специалисты по поддержке сайта4. Поддержка работоспособности сайта.

  • Настройка хостинга, его оплата, а также базы данных, переиндексация.
  • Продление доменных имен в срок.
  • Настройка ДНС.
  • Обеспечение возможности оставлять комментарии, а также обратная связь.

5. Оптимизация сайта.

  • Описание статей, ключевых слов, редактирование текстов, их заголовков и размещения на сайте.
  • Обеспечение привлекательности материала для различных поисковых систем.
  • Контроль над сохранением уникальности текстов и других материалов.
  • Обеспечение индексации нового материала в кратчайшие сроки.

6. Поисковое продвижение.

  • Подбор ключевых слов, по которым посетители найдут сайт.
  • Оценка конкурентоспособности и полезности запросов, их целесообразность для продвижения.

7. Управление ссылками является одной из трудоемких обязанностей.

  • Подбор окружающих текстов и анкоров.
  • Покупка ссылок с ключевыми словами. Они могут приобретаться вручную, на биржах статей и ссылок.
  • Поддержание баланса аккаунтов всех систем.

8. Платная или бесплатная регистрация в каталогах поисковых сайтах.

9. Создание сателлитов. Это вспомогательные сайты, которые несут в себе информацию основного.

10. обмен ссылками с коллегами (но не конкурентами).

11. Продвижение сайта статьями. Выбираются площадки для размещения, а также оплата за их нахождение.

Специалисты по поддержке сайта12. Улучшение работоспособности сайта в зависимости от ожиданий посетителей.

  • Это могут быть специальные подсказки для перехода на нужную страничку.
  • Это стимулирование человека зайти на страничку.

13. Продвижение торговой марки.

  • Привлечение посетителей посредством акций, форумов и блогов.
  • Анализ торговой марки в сети.
  • Ведение общения с комментирующими, объяснение им политики работы фирмы.

14. Решение нестандартных задач.

  • Публикация положительных отзывов о фирме и реагирование на отрицательные.
  • Контроль над использованием фотографий, что были опубликованы и скопированы.

Другая информация