Услуги по поддержке сайтов

Услуги по поддержке сайтов

Услуги по поддержке сайта не менее важна, чем его разработка и продвижение. Специалисты вовремя следят за изменением информации на сайте, при необходимости отвечают на вопросы, добавляют новые статьи, акции и предложения.

Сегодня многие компании имеют собственные сайты. Но не достаточно просто сделать сайт, нужно, чтобы он заинтересовал посетителей, пользовался популярностью. Определите для себя, что вы хотите от сайта своей компании. Поинтересуйтесь мнением, опытом партнеров, деятельностью конкурентов.

Попросите коммерческое предложение у нескольких фирм-исполнителей. Обращайтесь в фирмы с хорошим портфолио, если вам важен результат, а не вы просто решили поэкспериментировать. Сайт – это ваш коммерческий инструмент, который должен работать на вас.

У вас могут попросить бриф на оптимизацию. В нем должны раскрываться информация о вашей компании, данные о продукте (описание для целевой аудитории, позиционирование), цели оптимизации, предварительная оценка продолжительности компании, примерный бюджет, ключевые запросы, если они уже вами продуманы.

После получения предложений от фирм, изучите их детально. При необходимости внесите корректировки в бриф, можете его расширить при необходимости и уточнить точную стоимость.

Попросите предоставить вас типовой договор для ознакомления. Он должен быть подробным, описывающим все аспекты сотрудничества. Обратите внимание на предоставление поддержки сайта. Если ваш сайт будет интересен, но информация на нем будет устаревшая, то вскоре посещаемость упадет.

Услуги по поддержке сайтов должны выполняться с гарантией, уточните этот момент. Убедитесь в том, что четко понимаете, как происходят все платежи. Проверьте, каким образом решаются проблемы при несоблюдении сроков по оптимизации, задав конкретные ключевые слова. Убедитесь, что в договоре нет расплывчатых и не понятных для вас формулировок. Также должно быть четко описано, по каким критериям определяется выполненная работа по каждому пункту. Результат должен оцениваться по тем поисковым системам, за которые вы договорились, например, в Яндексе.

Услуги по поддержке сайтовПроясните все моменты, которые вам в договоре не понятны, а также как принимать работу. Эффективность выполнения заказа вы сможете оценить по отчету проделанной работы, в который должны вноситься все необходимые данные.

Для оптимизации сайта вы должны продумать четкий перечень ключевых слов. Расчет работ нужно производить из расчета предполагаемой посещаемости сайта, а, следовательно, и его окупаемости. В дальнейшем при поддержке сайта список ключевых слов может меняться.

Данная схема поможет вам понять, как происходит предоставление услуг, получение результатов. Нужно убедиться в компетентности контрагента, которого вы обираетесь выбрать для работы над своим проектом. Если вся ваша работа связана напрямую с сайтом и от него зависит, то стоит более глубоко изучать эти вопросы. Если же вам необходимо через сайт предоставлять только некоторые услуги фирмы, то схема выглядит немного проще:

  1. Выявите список тех фирм, с которыми вы уже сотрудничали.
  2. Отправьте им бриф и получите коммерческое предложение.
  3. После выбора исполнителя, подпишите типовой договор. Этот договор должен обеспечивать нормальную работу ваших предшественников, результаты можно попросить предоставить фирмы-исполнители или лично связаться с теми клиентами и попросить их высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг по поддержке сайтов и могут ли возникнуть трудности при работе с фирмой-исполнителем.

Другая информация