Продвижение сайтов

Мы не рекомендуем Вам делать это

В 90-х, когда развитие поисковых систем было только в зачатке, можно было продвинуть любой сайт, с любой формы и содержания, хоть пустую страницу по слову "холодильник", достаточно было закупить немного ссылочной массы и запастись терпением.

С двухтысячных ситуация начала круто меняться. Закупкой ссылок уже нельзя было ограничиться. Постепенно Яндекс ставил вопрос: "Что такое хороший сайт?" и "Что такое плохой сайт?", и, определив, отдавал то или иное предпочтение в ранжировании определенного сайта.

Некачественные сайты попадали под многочисленные фильтры и не показывались в результатах поиска Яндекса.

Такие сайты по мнению поисковой системы Яндекс обладают характерными свойствами, мы приведем наиболее весомые:

  • Сайты с не оригинальными материалами, или материалами, дублирующими другие сайты
  • Непродуманный дизайн, неудобная навигация
  • Сайт, цель которого только направление на другой ресурс (ре директ)
  • Сайты-каталоги, не имеющие никакого уникального контента и интереса(сайты-помойки)
  • Сайты, отдающие разный материал в зависимости от браузера, использующие обманные техники (клоакинг)
  • Сайты, агрессивно рекламирующие другие сайты
  • Сайты, содержащие страницы с результатами поиска

Это небольшой перечень некачественных сайтов по мнению поисковой системы Яндекс

Основная мораль этих мыслей такова:

Хочешь продвинуть сайт - сделай его качественным!

Пожалуй, это стало догмой.

Яндекс просто не пускает в выдачу некачественные сайты, даже если вы закупили огромную ссылочную массу, более того, дает обратный эффект (пессимизацию сайта в результатах выдачи).

Даже если такое и случается, это всегда недолговременный эффект, потому что поисковая система постоянно усовершенствует свои алгоритмы для обнаружения некачественных сайтов.

Качественный сайт должен быть таким

Что предлагает компания "Квадроникс"

Мы - команда профессионалов в сфере продвижения сайтов, которая грамотно оптимизирует Ваш интернет ресурс, сделает анализ ключевых слов и продвинет по ним сайт в ТОП-10 основных поисковых систем

Формула успешного продвижения складывается из довольно простых составляющих.

Во-первых, это должен быть современный сайт, который выделяется не только ярким фирменным дизайном, но и отличным функционалом, наличием различных «движущихся» элементов, которые приятно удивят посетителей, а улыбка и положительные эмоции дают больше шансов для перехода из группы пользователей сети в группу Ваших клиентов.

Во-вторых, это грамотное наполнение сайта уникальным контентом и статьями по ключевым запросам, которые должны включать в себя не только информационные моменты, но и легкий слог, понятный любому человеку, не имеющего специальных знаний в конкретной сфере.

В-третьих, это правильная оптимизация сайта под поисковые системы для более быстрого улучшения позиций сайта и продвижение его в Топ. Необходимо еще учитывать и пользовательский фактор, если пользователи будут «предательски бежать» после двух секунд нахождения на сайте, то, скорее всего, сайт так и останется сидеть там, куда не доходил даже самый терпеливый пользователь в поисках нужной информации. Клиентов нужно привлекать различными интересными идеями, четкими деталями, свежими, "живыми" и смелыми ( а главное - "родными", не ворованными) текстами. Качественно сделанный сайт всегда произведет хорошее впечатление на пользователя, вселит доверие и аккуратно захлопнет ловушку под названием «Наш клиент».

Можете не сомневаться - при продвижении сайта в ТОП-10 Google и Яндекс, Вы с лёгкостью увеличите свою прибыль, наработаете стабильную клиентскую базу, а также получите заслуженное уважение со стороны не только клиентов, но и Ваших конкурентов.

Ваш успех - наша цель