Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтовПервым шагом в раскрутке любого сайта в Интернете является оптимизация сайтов под запросы поиска или другое название seo оптимизация. По сути, продвижение сайтов это настройка ресурса для поисковиков и клиентов. После проведения оптимизации значительно повышается количество посетителей и позиция в выдаче поиска, причем используются не только целевые запросы, но и второстепенные.

В оптимизацию сайтов входят:

  • Коррекция внутреннего кода страниц ресурса;
  • Советы по наполнению ресурса и постройке навигации;
  • Написание качественных текстов, которые интересны не только поисковикам, но и людям, с соответствующими ключевыми запросами;
  • Вписывание ссылок между словами и страницами;
  • Написание статей, повышающих имидж ресурса.

Проведение оптимизации заключается в последовательном выполнении каждого этапа работ. Для достижения итогового результата оптимизации не стоит пренебрегать каким-либо этапом, они все важны.

Подбор семантического ядра

Основной этап оптимизации заключается в подборе поисковых запросов, то есть тех слов, которые потенциальные клиенты вводят в строке поиска, проходя по которым они и попадают на ваш сайт.

При подборе семантического ядра используются следующие методы:

  • Ведение учета статистических данных по запросам, предоставленных поисковыми машинами;
  • Анализ товаров и услуг, которые поставляет ресурс;
  • Мониторинг сайтов-конкурентов
  • После проведения этих работ формируется список поисковых запросов, на основе которых и будет проводиться поисковое продвижение.

SEO-аудит

seo оптимизация сайтовSEO-аудит это изучение ресурса на предмет соответствия требованиям ранжирования систем поиска. При аудите в первую очередь необходима проверка индексации сайта в поисковых системах, а также текущих позиций в поисковых результатах по ключевым словам, оценка эксплуатации сайта или другими словами юзабилити. Кроме этого подвергаются анализу факторы, которые, так или иначе, сдерживают продвижение, а именно поисковый спам и фильтры поиска.

Технический аудит

При техническом аудите сайта необходимо провести проверку ресурса на соответствие критериям технического качества, которые как раз и оценивают поисковые машины. В процессе проверки производится оценка правильности HTML-кода и его соответствии стандартам, тестируется работа движка сайта. Кроме того проводится работа по определению качества базы ссылок, правильность заголовков страниц, скорость загрузки сайта при средней скорости передачи и стабильной работе сервера, наличие и правка файлов robots.txt / sitemap.xml.

SEO-тексты

seo работыСоздание или корректировка текстов, оптимизированных для качественного продвижения сайта в поиске, производится в рамках работы с контентом. На этом этапе работы производится создание уникальных текстов, которые не встречаются на других сайтах и которые содержат определенное количество слов-ключей. Для создания таких текстов используются копирайтеры, которые составляют тексты по ключевым запросам, разрабатывают материалы рекламного характера, и материалы, содержащие большое количество информации как о ресурсе в целом, так и отдельных услугах или товарах, привлекающие внимание пользователей и побуждающие приобрести услугу или товар.

Корректировка сайта

Это последний этап по оптимизированию ресурса, который подразумевает внесение корректировок на ресурсе, для того, чтобы он соответствовал требованиям поиска. После того как завершается тестирование произведенных изменений, начинает масштабная работа по продвижению ресурса.

Другая информация