Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта Поисковое продвижение сайта это комплекс мероприятий, в которые входят следующие этапы:

  • Анализ, аудит и оценка сайта;
  • Составление списка запросов и определение стоимости продвижения;
  • Сбор сведений о конкурирующих ресурсах, которые располагаются в Топе;
  • Разработка способов продвижения;
  • Работа по оптимизации ресурса, соответствующая стратегии поискового продвижения;
  • Создание базы ссылок;
  • Анализ результатов выдачи поиска по ключевым запросам;
  • Поддержание полученных результатов;
  • Составление отчета и рассылка клиентам.

Среди спектра работ по продвижению сайта наиболее значимым этапом является составление списка ключевых слов и фраз. В зависимости от того, какие запросы будут выбраны, зависит успешность ресурса, количество посетителей и общий бюджет на рекламную кампанию. Как правило, работу по продвижению лучше доверять специалистам в этой области, поскольку без реальных знаний эффективно продвинуть сайт практически не возможно. Довольно часто встречаются такие случаи, когда продвижение производится по высокочастотным запросам. В итоге, ресурс занимает высокие позиции в результатах выдачи поиска, но количество посетителей и заказов практически не оправдывает вложенных на продвижение средств.

Начинающие специалисты уделяют большое внимание оптимизации именно продвигаемой страницы, проверяя объемы контента, плотность ключевых фраз, корректируя html-код до идеальных показателей, однако при этом полностью забывают о перелинковке. Перелинковка ресурса – это оптимизация навигации и структуры ресурса. Ведь кроме работ со страницей продвижения, также необходимо работать и с остальными страницами, не забывая проставлять анкоры. Если сам по себе сайт небольшой и количество контента ограничено, то в этом случае рекомендуется написание статей по профилю и последующее их размещение на ресурсе.

В завершающей стадии поискового продвижения сайта главным этапом является формирование базы ссылок. По сравнению с остальными этапами работы, данный комплекс мероприятий практически не имеет отношений к продвигаемому ресурсу, поскольку тут приобретаются и размещаются ссылки на других сайтах. Основной задачей на этом этапе является составление ссылочной массы анкорным листом, в котором должны содержаться ключевые фразы и слова. Причем фразы могут быть как жесткого вида, например, «куплю телефон», так и разбавочного вида – «хочу купить телефон сегодня».

Если говорить о преимуществах и недостатках поискового продвижения, то основным конкурентом является контекстная реклама. Выбирать между контекстной рекламой и поисковым продвижением стоит только в том случае, если бюджет на раскрутку ресурса ограничен. На самом деле поисковое продвижение гораздо дешевле контекстной рекламы. По большому счету сумма, затраченная на поисковое продвижение за месяц сопоставима с теми деньгами, которые уйдут на контекстную рекламу за неделю. Поисковое продвижение показывает свои первые результаты только через несколько недель, тогда как контекстная реклама дает моментальный результат. Многие компании используют смешанные виды продвижения. Изначально сайт продвигается по поисковым запросам, а потом, чтобы удержать сайт в лидирующих позициях пользуются контекстной рекламой. Основным преимуществом поискового продвижения является отсутствие навязывания. Если в контекстной и баннерной рекламе пользователям предлагается что-то конкретное, то при поисковом продвижении клиент сам находит необходимые товары и услуги, причем в этом случае их доверие гораздо выше.

Другая информация