Продвижение сайта в Яндексе

Продвижение под ЯндексЕсли вы решили заняться продвижением сайта своими силами, не прибегая к помощи профессионалов, то для этого необходимо внести свой ресурс в каталоги Яндекса, Гугла и прочих поисковых систем. В принципе в сети находится огромное количество поисковиков или директорий, однако ссылка на ваш сайт из каталога Яндекса, одного из самых авторитетных поисковиков, придает вес вашему ресурсу. Директории могут осуществлять работу, как на безвозмездной основе, так и платно, однако при этом следует знать, что оплачиваются только прямые ссылки на ресурс, поскольку именно они и имеют ценность.

Процесс добавления ресурса в каталоги поисковиком имеет свое название – сабмит, что в переводе с английского языка означает утвердить, представить на рассмотрение. Таким образом, самостоятельное продвижение заключается в прописывании ссылок через стандартный язык HTML и в использовании разнообразных редиректов, скриптов и тому подобное.

Доверять сервисам, которые обещают быстро и бесплатно продвинуть ресурс, не стоит, поскольку это не тематические директории free-for-all, не обладающие ни какой ценностью. Поэтому ссылки из таких каталогов редко увеличивают посещаемость ресурса и еще реже приводят к увеличению аудитории.

На сегодняшний день Яндекс является одной из самых крупных поисковиков Рунета. Именно поэтому основная сфера деятельности SEO- специалистов заключается в продвижении сайта в Яндексе.

При своей популярности Яндекс постоянно совершенствует свои алгоритмы, поэтому применение и изучения навыков на практике требуют квалифицированных действий.

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Продвижение сайта в ЯндексеПродвижение сайта в Яндексе обладает особенностями, которые в свою очередь обусловлены как внешними, так и внутренними факторами.

Тексты, которые находятся на ресурсе, должны вызывать интерес и быть полезными для пользователя, в них должна содержаться информация о тематики ресурса. Контент сайта должен быть конструированным и это важное правило.

На отдельно взятых страницах не должны быть слишком объемные тексты, ведь основное условие – это уникальность материала. Именно поэтому тексты должны составлять специалисты, а не быть просто скопированными с других ресурсов.

В текстах обязательно проставляются ключевые слова, по которым и будет вестись продвижение. Однако не стоит перегружать текст обилием ключей, поскольку их переизбыток, который называется «тошнота» совершенно не нужен. Если показатель тошноты высокий, то ресурс может быть исключен из выдачи поиска или пессемизирован.

Ключи необходимо размещать не только в теле текста, но и в заголовках, в атрибутах “alt” изображений и прочее. Самые важные фразы принято выделять курсивом или жирным шрифтом.

Так среди внешнего ранжирования большое значение имеет ссылочная популярность. Значимость ресурса выше, если есть большое количество внешних ссылок. Если есть возможность использовать анкорные тексты или текст внутри ссылки, то ключевые фразы должны быть включены и в него. Ссылки могут исходить с различного типа источников, форумов, блогов, каталогов, новостных лент, сайтов-партнеров и многих других. Кстати за последнее время Яндекс начал борьбу с покупными ссылками, а значит, именно естественные ссылки играют важную роль.

Наибольшее предпочтение отдается проверенным старым сайтам, где основным показателем удачного продвижения является возраст домена и внешних ссылок. Именно поэтому при выполнении условий, такие ресурсы будут всегда на самых высоких позициях.

Бытует мнение, что алгоритм Яндекса настолько не предсказуем, что гарантировать продвижение в каталоге до высоких позиций практически не возможно. Это совершенно не так. Те специалисты, которые отдают свои силы на раскрутку ресурсов, обладают богатым опытом и производят все необходимые мероприятия. Только белое продвижение сайта в Яндексе дает гарантированный результат.

Другая информация