Сколько стоит продвижение сайта

Сколько стоит продвижение сайтаЕсли утверждение, что стоимость имеет значение целесообразно для рыночной экономики, то значение имеет цену, полностью оправдывает логику в продвижении сайтов. Другими словами, вопрос «сколько стоит продвижение сайта» для профессионалов в области продвижения, звучит риторически. На самом деле стоимость продвижения напрямую зависит от тематики заказа. Итоговая стоимость продвижения складывается из трех характеристик запросов поиска:

  • Популярность запроса;
  • Конкурентность запроса;
  • Локализация запроса или ареал поиска.

Популярность слова запроса соответствует частотности количества запросов по ключевому слову, другими словами сколько раз слово было набрано в поиске. Статистику по частотности можно найти на особых сервисах предоставляемых самими поисковыми машинами. Конкурентность запросов исходит из общего количества сайтов, которые по запросу выдает поисковая система. Кстати это количество находится на каждой странице поиска в рубрике «Результаты запроса».

Под ареалом поиска стоит понимать локализацию запросов по географическому признаку. В данном случае производится деление на федеральные и региональные уровни. Слово поиска без локализатора относится к федеральным запросам, другими словами предполагается продвижение ресурса на общероссийском уровне. На местном или региональном уровне оптимизация несколько проще и зависит от доли оптимизируемого населенного пункта. Из этого следует, что стоимость запроса имеет прямую зависимость от конъюнктуры местного рынка.

Сколько стоит продвижение сайта?

Сколько стоит продвижение сайтаОдним из самых первых способов снижения затрат на продвижение является составление списка запросов поиска для сайта. Причем для того чтобы избежать самых распространенных ошибок, которые в результате приведут не к снижению, а к повышению стоимости и уменьшению эффективности ресурса, необходимо тщательно проанализировать список запросов.

Итак, количество запросов не стоит делать больше значения 15 или 20, а в некоторых случаях лучше обойтись еще меньшим количеством. Дело в том, что тематическая направленность ресурса исчерпывается именно таким набором ключевых фраз и слов. При повышении количества ключей, тематическая направленность становится размытой и возникает «пересекаемость отраслей» В этом случае цена продвижения возрастает, тогда, как эффективность снижается. А вот если исключить ключевое слово размывающее тематику, то расходы можно заметно сократить. Встречаются такие заказчики, которые предлагаются такие закрученные аббревиатуры и ключевые слова, что ни один поиск не выдаст на них результаты.

Вторым способом снижения стоимости продвижения является сезонная оптимизация. Таким образом, раскручивать ресурс по некоторым товарам и услугам, целесообразней к началу сезона продаж или определенной дате и после окончания данного периода можно будет отложить раскрутку до следующего периода. Если учесть существующий на сегодняшний день уровень конкуренции, то такой ресурс довольно скоро утратит завоеванные позиции, но своевременное восстановление продвижение, позволит в преддверии нового пика продаж вернуться в топ.

Также о снижении стоимости продвижения можно договориться в том случае, если заранее оговорить нахождение не в самых верхних позициях, а, например, в первой двадцатке. Также стоимость продвижения зависит от сроков исполнения продвижения и пакета гарантий, предоставляемых компанией занимающейся предоставлением данной услуги. Основную роль в формировании общей стоимости всегда будут играть популярность тематики, конкурентность, настройка слов поиска под алгоритмы ранжирования систем поиска и конъюнктура рынка.

Другая информация