Технология продвижения сайта

Технология продвижения сайтаКак пользователи на бескрайних просторах интернета находят один единственный сайт из миллиона подобных? А все дело в продвижении ресурса его владельцем. На самом деле технологий продвижения сайта достаточно много, однако, только две из них самые действенные.

Метод первый – оффлайн

В технологии продвижения сайта оффлайн заключается продвижение теми путями, которые не имеют ни какого отношения к глобальной сети. К таким способам можно отнести рекламу в СМИ, наружная реклама, распространение листовок и буклетов, сувениров с адресом и логотипом сайта. Существует масса подобных эффективных и не очень вариантов продвижения сайтов за пределами Интернета. Насколько продуктивно такое продвижение судить достаточно сложно, поскольку все зависит от того, насколько масштабны действия и сколько денег вложено. Если и возможности и бюджет имеет ограниченные рамки, то от такого продвижения не будет ни какой пользы. К такой технологии продвижения можно прибегнуть только в том случае, если какой-нибудь местный портал, ресурс небольшого города, доска объявлений, или портал, объединяющий в себе специфические интересы или профессиональную деятельность. Если вы позиционируете свой ресурс для более широкой аудитории и если бюджет ограничен, то такой способ продвижения совершенно бесполезен.

Метод второй – онлайн

Вторая технология продвижения сайта заключается в онлайн продвижении, которая в свою очередь два основных направления, не принимая во внимания черные методы, такие как накрутка, спам-рассылки и другие.

Технология продвижения сайтаПервым направлением является размещение баннерной рекламой или визуально-кликовая технология. Суть данного метода заключается в размещении на сайтах-площадках баннера рекламирующий ваш ресурс. Как правило, размещение происходит на платной основе. По сути, баннер это картинка, небольшого размера и имеющая гиперссылку на ваш ресурс. Размещать баннеры следует на такие ресурсы, которые обладают высоким индексом посещаемости и максимально целевыми пользователями. Лишь только в этом случае расчет на баннерную рекламу оправдается.

Второе направления в технологии продвижения сайта является продвижение в поисковиках и оптимизация ресурса. При этом методе повышается позиция ресурса в результатах выдачи поискового запроса. Данные метод имеет свое название – СЕО оптимизация и является сложной и многошаговой работой. При СЕО оптимизации следует уделять огромное значение положению ресурса. Постоянные изменения алгоритмов расчета релевантности, наложение фильтров, исчезновение из выдачи поиска, постоянная борьба с конкурентами, все это требует огромных знаний в области продвижения, реакции на происходящие события и многое другое. Накал борьбы особо достигает пика в конкурентных запросах, другими словами тех запросах, которые пользователи сети задают в поисковиках наибольшее количество раз.

Также максимально эффективно продвинуть ресурс можно при помощи размещения в каталогах и рейтингах, коих на сегодняшний день в сети огромное количество, однако по-настоящему эффективными являются единицы. Как правило, источниками рейтингов и каталогов являются сервисы, предоставляемые поисковыми системами, например, такими как Яндекс.

Также хочется добавить, что конечно каждый владелец сайта желает видеть максимальное количество посетителей, однако не каждый знает какой это тяжелый и ответственный труд. Случается так, что некоторые не выдерживают такого напряжения и прибегают к «черным методам», вот только такие технологии хоть и показывают моментальный результат, живут недолго. Так что, какую технологию продвижения выбирать остается решать только вам.

Другая информация