Этапы продвижения сайтов

Этапы продвижения сайтовПродвижение сайта представляет собой целый комплекс мер, цель которых – повышение рейтинга сайта в поисковых системах, в выдаче по запросам пользователей. Этот процесс осуществляется для того, чтобы на сайт привлекалось как можно большее количество заинтересованных пользователей, потенциальных клиентов, чтобы поддержать в течение длительного времени их интерес к товарам или услугам, которые предлагаются на сайте, и, как следствие, чтобы увеличивалось количество продаж этих товаров или услуг.

Этапы продвижения сайтов

Семантическое ядро. Первый этап продвижения сайтов – формируется семантическое ядро сайта, то есть подбираются слова, фразы, наиболее точно отображающие тематику, направление сайта. Формирование семантического ядра происходит соответственно анализу запросов, по которым пользователи ищут в поисковых системах информацию. После этого производится оценивание позиций ресурса в выдаче на текущий момент по выбранным фразам и определяется стоимость работы по продвижению, которая зависит от конкурентности запросов.

Аудит. Аудит ресурса – это поисковый и технический анализ состояния сайта на данный момент. Этот анализ проводят с целью выявления каких-либо проблем в структуре и ошибок в коде, которые могут вести к некорректной индексации сайта поисковыми роботами. Итогом этого этапа становится формирование задач по улучшению работы сайта, исправлению мета-тэгов, внесению изменений в код, исправлению неработающих ссылок и т. д. на этом этапе проводят SEO-анализ, дающий данные о позициях сайта в выдаче поисковиков, конкурентности тематики, качестве оптимизации.

Оптимизация. Оптимизация сайта включает в себя изменение контента и структуры, исправление технических ошибок, редактирование заголовков и мета-тэгов. На этом же этапе создаются дополнительные разделы сайта, осуществляется написание и публикация на ресурсе уникальных текстов необходимой тематики, которые содержат ключевые слова.

Продвижение. На этом этапе продвижения сайтов проводится регистрация сайта в каталогах, социальных медиа, партнерских площадках. Закупаются ссылки, и сайт размещается на внешних рекламных площадках. При необходимости может быть размещена баннерная и контекстная реклама сайта на различных популярных ресурсах, также могут использоваться дополнительные способы и методы раскрутки.

Этапы продвижения сайтовПоддержка позиций. Для поддержания достигнутых позиций на постоянной основе проводится анализ посещаемости продвигаемого интернет-сайта, возможно проведение корректировки семантического ядра сайта, используемых методов продвижения или даже полное изменение всей рекламной кампании.

Преимущества профессионального продвижения веб-ресурса:

  • Комплексный подход. Продвижение веб-ресурса может производиться с помощью нескольких способов одновременно, засчет чего лучшие результаты достигаются в течение довольно короткого промежутка времени.
  • Целевая направленность. Продвижение веб-сайта производится с учетом его целевой аудитории, следовательно, в результате продвижения на сайт привлекаются посетители, заинтересованные в услугах или товарах, которые предложены на сайте.
  • Повышение уровня продаж. Качественное и профессиональное продвижение сайта неизменно приводит к тому, что уровень продаж товаров или услуг, представленных на сайте, повышается вследствие увеличения количества заинтересованных посетителей ресурса.
  • Длительность эффекта от продвижения. После того, как кампания по продвижению сайта завершена, результаты сохраняются в течение долгого времени, особенно в том случае, если раскрутка велась по низкочастотным запросам.

Другая информация