Разработка коммерческого сайта

Есть много способов коммерческого подхода к интернету и разработки коммерческого сайта. В сети рекламируют услуги, продают товары. Если основной задачей web сайта является получение прибыли, то этот сайт называется коммерческим.

Разработка коммерческого сайтаВ наше время все больше специалистов и компаний реализуют свои услуги и товары посредством интернета, такие сайты называются интернет магазинами.

Основной задачей разработки коммерческого сайта является получение прибыли за счет продажи товаров и оказания услуг населению. А сам сайт служит рекламой компании, создает ее запоминающийся образ.

На универсальном коммерческом сайте страницы построены на шаблонах, где «скелет» сайта, его оформление (заголовки, дизайн, расположение абзацев и кнопок), а также «начинка» (логотип компании, информация о ней и ее услугах, прайс-листы) определяются задачами той компании, которая держит этот сайт.

Основные принципы разработки сайта:

Построение страниц в виде шаблонов. Оптимальная форма: сверху страницы – логотип в виде любого изображения, справа и слева – колонки для информации, внизу – строка с рекламной информацией, счетчиком посещения и пр. Средняя часть – специфическая для каждой страницы.

Формат страниц. Чтобы вся страница была видна на экране целиком, нужно чтобы ее размер был 1024х768 пиксел (как часто встречающийся). Страницы будут видны и с меньшим разрешением экрана, но появляются полосы прокрутки, что не совсем удобно.

Дизайн. Помните, что посетитель пришел на сайт за информацией, поэтому оформительские элементы резонно свести к минимуму.

Навигация. На всех страницах сайта должна быть навигационная панель с кнопками, где указываются переходы на главную страницу, e-mail администратора и другие.

Текст. Должен быть легкочитаемым и содержать конкретную информацию с деловым стилем. Рекомендуемый шрифт в Windows – Arial, размер – около 10.

Разработка коммерческого сайтаПервая страница. Ее можно сравнить с обложкой журнала, которая завлекает читателя названием, заголовками статей, яркой фотографией. Поэтому неплохо поместить иллюстрацию, которая будет демонстрировать деятельность фирмы, или последнюю новость и сделать первую страницу неповторимой и незабываемой. Если страницы шаблонные, то первая отличается только наполнением ее середины. Чтобы посетитель стал вашим клиентом, необходимо сделать так, чтобы уже здесь он нашел все ответы на свои вопросы. Это сложно, но к этому нужно стремиться.

Остальные страницы. Там должна содержаться полная информация о направлениях деятельности компании. Главное, что интересно посетителям – это расценки и цены. Неплохо рядом с прайс-листами дать информацию о скидках и льготах, если таковые имеются.

Интерфейс администрирования сайта. Администрирование – это возможность администратора изменять информацию на сайте без применения программных средств. Интерфейс администрирования сайта является виртуальной панелью управления информацией данного сайта или поступающей от посетителей. На панель можно попасть с помощью логина или пароля, неплохо, чтобы его можно было поменять в случае необходимости. Администратор должен иметь возможность менять всю информацию, которая храниться на сайте – новости, контакты, прайсы, виды услуг и пр., а также добавлять, удалять или редактировать информационные разделы.

Обратная связь – это связь администратора с клиентами. Она может осуществляться посредством раздела "Вопросы и ответы".

Добавление статей. Администратор должен иметь возможность добавлять или редактировать статьи, которые помещены на коммерческом сайте.

Другая информация