Разработка логотипа сайта

Разработка  логотипа сайтаПри разработке сайта важную роль играет логотип сайта. Часто у новичков дизайна возникает вопрос: «Как добиться изготовление логотипа сайта так же, как делает это профессионал?»

Для дизайнера выполнение заказа по изготовлению логотипа сайта – это очередная возможность воплотить свои мысли в реальность.

В разработке логотипов сайта не столь важна красота и ваша идея, видение идея, даже если они самые лучшие из ваших работ. Если это не подходит заказчику по его специфики – то вашу работу и труд не оценят так, как вы рассчитывали. Например, вы представляете, что на месте заказчика заказываете логотип для производства металлоконструкции, а работник вам выдает производственный логотип не металлической фабрики, а бумажной. Вроде красиво, качественно, видно, что человек подошел к делу с душой, но не то.

Вот поэтому трудно советовать как начинать работу: сразу с готовых эскизов или лучше самому их создать, потому что начинающие дизайнеры порою не могут отказаться от своей идеи. Конечно, для заказчика лучше, чтоб вы создали сами оригинальный эскиз-логотип.

А перед разработкой логотипа сайта для работодателя, его необходимо внимательно выслушать, сделать экскурсию по его предприятию. Это нужно для того, чтобы должным образом представить эскиз-логотип заказчика. И в этом случае вам поможет система наводящих вопросов, которые вы зададите заказчику.

Бывает такое, что представленный вами выбор логотипов заказчику весь нравятся, но выбрать один он не может, и поэтому ваша задача будет из всех их создать один логотип. Но и в это время заказчик не совсем доволен вашей работой, он ожидал увидеть шедевр, собранный из нескольких логотипов, а вместо этого ему дают абсолютно новый логотип. При этом заказчик чувствует раздражение и в этом порыве соглашается с предложенными вами вариантами.

Очень часто трудности возникают при продаже логотипа. По большей части они не столько от того, что сложно сделать логотип, сколько от того, что заказчик отказывается его принимать.

Продать товар – это значит сделать все возможное для удовлетворения клиента. Для этого вам необходимо терпение и, так называемая, психология разговора с клиентом. Это дело не простое, но оно того стоит.

Если дизайнер станет изначально правильно общаться с клиентом, то он сможет правильно выбрать направление своей работы и избежать лишних хлопот с работой.

И все-таки, как сделать красивый логотип сайта, и так, чтобы он понравился заказчику?  Вот примерный план работы по разработке логотипа.

Разработка  логотипа сайтаИзучение бизнеса и знакомство с клиентом, анализ его конкурентов. Постановка задачи.

Изготовление первых эскизов. Эта работа ведется по ранее оговоренному направлению.

Презентация изготовленных вариантов логотипов и корректировка задачи. Исправление уже готовых эскизов логотипа только с согласованными критериями заказчика.

Показ готового логотипа. Выслушивание последних возражений. Продажа.

Если вы будите придерживаться в работе с клиентом такого плана, то вы избежите различных творческих метании и бесконечных переделок своей продукции. И необходимо внимательно прислушиваться и относиться уважительно к клиенту, тогда вы  быстро добьетесь доверительных отношений с клиентом.

Истинного профессионала от дилетанта отличает умение грамотно планировать свою работу и следовать ему. Таким образом, работа является плодотворной, а не пустой тратой времени.

Теперь, следуя этим не сложным рекомендациям, рассмотрите свой порядок работы. Найдите в нем лучшие стороны и устраните свои промашки.

Другая информация