От логотипа к бренду (Часть 2)

Важность бренда

Ещё один пример уважаемого, известного на весь мир бренда, с которым сталкивается каждый день активный пользователь сети - это Google. Да, Google - самая удобная, а главное, самая адекватная (поклонники Яндекса, не взыщите) и умная поисковая система, тут не добавить и не убавить. Корпорация Google всего за каких-то десяток лет стала мультимиллиардером, а их логотип знает весь мир. Конечно, одного красивого, яркого, точного логотипа маловато для успеха компании, но мы же с вами говорим о комплексном подходе к идее раскрутки, речь идет о совокупности качества, стремления создавать новые интересные проекты, сервисы, это и технические находки, и воплощение в жизнь креативных замыслов.

Если говорить о Дойчланд, то самые достойные и знаменитые бренды Германии - это, разумеется, все дорогие марки немецких авто: Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Opel, Ford, немецкое качество автомобилей признает весь мир. Про узнаваемость брендов немецкого пива можно поспорить, как говорится - "на любителя" :-).

Итак, логотип, каким бы красивым и сочным он не был, только тогда станет дорогим брендом, когда компания под этим логотипом докажет, что она лучшая из лучших и с этим согласится весь мир. Разумеется за этой красотой и успешностью - годы и горы труда команд маркетологов, дизайнеров, имиджмейкеров, технологов производства продукции. Точно найденный образ компании, оригинальный, быстро запоминающийся логотип и фирменный стиль вместе с высоким качеством продукции, предоставляемых услуг и создает нужный имидж компании, как основу её деятельности.

Как сказал знаменитый американский социолог канадского происхождения Эрвин Гоффманн: имидж - это искусство "управлять впечатлением". Фраза довольно расхожая, но точнее, пожалуй, не скажешь. Тогда, как реклама - это наука управлять умами, волей и желаниями людей. И не секрет, что почти всегда рекламщики выбирают запрещенные методы, используя низменные чувства и желания людей. А что желают люди? Быть самыми красивыми и стройными, только покушав волшебный йогурт, не занимаясь спортом и не видя здоровый образ жизни, быть самыми богатыми и успешными, как можно быстрее, здесь и сейчас, не прилагая для этого максимум усилий. В рекламе эксплуатируется, где надо и где не надо сексуальные образы, красивые загорелые тела и белозубые улыбки. Секс и удовольствие, секс и удовольствие - вот главный конек рекламщиков.

Но сегодня создается всё больше стильной, умной, хорошей рекламы, порой неожиданной и непредсказуемой, когда не можешь в самом начале угадать, что рекламирует ролик, и тем удивительней предстает финал.
 
Главное для арт-студии - найти "золотую середину", а это значит создать для подопечной компании нетривиальный, адекватный фирменный стиль, имидж, как взаимосвязь между тем, как компания хочет предстать перед потенциальным клиентом и какая она есть на самом деле в реальных образах уже существующих клиентов, готовых платить за ее услуги и товары.

Идеальный имидж - пластичен, как на примере компании Apple, он не выходит из моды, он не устаревает, он может изменяться, оставаясь верен себе и своим клиентам. Это, как появление новой звёзды на небосклоне.

Ведь, если звезды зажигают,
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами
Загоралась хотя бы одна звезда?!

 

2145
Поисковая система Google с апреля 2015 года отдает предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче, что, несомненно, существенным образом повлияет на продвижение сайтов во всех поисковиках.
 
2118
Нас часто спрашивают клиенты, что такое продвижение сайта, которое еще называют раскрутка. Отвечаем. Продвижение сайта - это настоящее искусство.
 
2109
Iamdella Соевый соус: Великий государь Путин, держись!
ЛЮБОВЬ Песня_Координаты: #диалогсПутиным# смотрим в университетской столовой, Путин — бог.
 
2108
В середине июня 2013г. в мире разразился скандал с Эдвардом Сноуденом, сотрудником американских спецслужб.
 
2107
Как часто бывало на пресс-конференциях Путина, на декабрьской пресс-конференции, которая состоялась 18-го числа в Центре международной торговли, появляется неординарный типаж-журналист из города Кирова, разряжает обстановку и смешит почтенную публику.
 
 
Ошибка: Вы забыли указать id контейнера сообщений