Продающий контент – секреты профессионалов

продвижения сайтов

Дословно с английского content переводится как «содержание». Отсюда делаем вывод, что продающий контент - это и есть наполнение вашего сайта таким содержанием, которое обеспечит продажи товаров, услуг или рекламных площадей. Контент, наравне с дизайном сайта и его визуальным наполнением, играет огромную роль в привлечении клиентов, поэтому ресурс надо наполнять такими текстами и картинками, которые заинтересуют посетителя, превратят его в «пользователя» и потенциального, а потом и реального покупателя.

Существует определенные принципы, которые определяют качество продающего контента. Рассмотрим их подробнее.

Уникальность контента – краеугольный камень

Очень важно, чтобы web-ресурс был действительно уникальным, а это значит, что текстовая, графическая и медийная информация на сайте не должна иметь аналогов в сети Интернет, это играет огромную роль в продвижении сайтов. Нет желания тратить время и деньги на создание собственного уникального наполнения? Считаете, что для создания веб-ресурса подойдет принцип «с миру по нитке»? Это не совсем верная стратегия, так как фотографии с чужими водяными марками, не совсем адекватно и честно будут смотреться на вашем сайте. Кроме того, поисковые системы после индексации украденного контента далеко-далеко отбросят ваш web-ресурс, а соответственно и количество посетителей заметно сократится. На восстановление позиций нужно будет намного больше финансовых средств, чем на заказ качественных текстов.  А, если посмотреть с другой стороны, то вряд ли найдется владелец контента, которому понравится, что его интеллектуальную собственность используют без его на то согласия (да и кто его даст?!). В такой ситуации все может закончиться подачей судового иска о нарушении авторских прав и ощутимыми потерями не только в деньгах, но и ударом по репутации.

Есть, конечно, такой вариант, как стоки, где реализуется продукция массового потребления. Если вас устроит, что выбранный вами онлайн-консультант уже работает на сто пятидесяти ресурсах, и продает все, начиная от корма для животных и резиновых присосок и заканчивая элитной итальянской мебелью, то вариант со стоком вам подойдет. Но, если ваш товар относится к разряду узкоспециализированной продукции, то мала вероятность того, что вы найдете хорошего специалиста и нужное наполнение для сайта на стоках.

Несколько прикладных советов

  • Если вы реализуете напрямую заводской товар, то возьмите фотографии с завода без водяных марок и создайте собственную галерею.
  • Если вы, к примеру, занимаетесь продажами в мебельной сфере, то добавьте в свою галерею фотографии со складов и выставочных залов - это усилит доверие потенциальных покупателей.
  • Если вы продаете не такие крупногабаритные товары как мебель, то лучше заказать индивидуальную фотосъемку.
  • Столкнулись с проблемой одинакового описания товаров у дилеров? Попробуйте написать индивидуальный вступительный текст, сохраняя при этом в оригинале технические характеристики.

Этап подготовки наполнения сайта

На этом этапе нужно подготовить продукцию и подробно описать услуги. Прибегая к помощи студий, моделей, фотографов, копирайтеров вы создаете свой эксклюзивный контент, который будет «играть за вас» не только в интернете, но и его можно будет использовать как рекламу в печатных изданиях либо как наружную рекламу.

Что делать с украденным контентом

Создали свою уникальную статью? Отлично! Но на этом дело не закончено -  предотвратите ее возможное воровство, а именно - добавьте текст в Вебмастер.Яндекс. Кроме того, заранее позаботьтесь о корректной индексации сайта поисковыми машинами, то есть, каждая страничка сайта должна быть в доступе не только на ресурсе, но и в sitemap.xml. Таким образом, поисковые машины запоминают авторство, так как они первыми распознают уникальное содержание. Ну а если, все же ваш контент был украден без вашего согласия, сообщите об этом хозяину ресурса, где его разместили. Как правило, жалобу принимают во внимание и украденный контент удаляют. Службы технической поддержки любой поисковый системы также занимаются рассмотрением жалоб. Если все эти советы для вас «темный лес» - доверьте решение этих задач профессионалам с хорошей репутацией. Потраченные деньги вернутся сторицей.

Качество, стимулирующее продажи

Одной уникальности информации на сайте совершенно недостаточно для успешных продаж - она должна быть привлекательна для возможных покупателей и мотивировать их действовать – сделать заказ. Существует немало примеров, когда информация, созданная буквально с помощью мобильного телефона, продавалась успешно. К примеру, фотографии или видеосъемка строительства, что моментально делает предоставляемую информацию максимально правдоподобной. Однако, для сайта модной одежды фотографии мятых вещей, сделанные телефоном, не совсем подойдут, вернее, совсем не подойдут, а наоборот – оттолкнут покупателя. Тут нужны качественные фото с манекенами, живыми моделями, или просто студийная съемка. Для формирования контента используют различные подходы - все зависит от специфики того, что вы желаете продать.

Создание атмосферы

Представим, что человек хочет купить квартиру или дом. Что ему нужно? Потенциальному покупателю нужны не просто четыре стены, крыша и проемы для прохождения дневного света - ему нужен уют, ощущение тепла. Поэтому, покупая дом, человек хочет слышать о том, как он будет проводить замечательные вечера в этом доме, сидя у камина за душевными разговорами.

Также, и продавая машину для приготовления кофе, грамотный копирайтер будет делать упор не на ее виде, габаритах и том, как она жужжит, а каким замечательным эспрессо ее владелец будет смаковать сам и угощать своих гостей.

Именно созданная вокруг продаваемого товара «правильная» атмосфера и побуждает человека к покупке. Этот принцип мы рекомендуем реализовать на первой страничке веб-ресурса. Обязательный элемент – яркий и запоминающийся баннер с завлекательным текстом. Он сделает больше для продаж, чем 20 страниц скучного описания преимуществ вашего товара.

Эмоциональный окрас

Содержание, переданное живо и ярко, очень ценится посетителями сайта. Даже в сухой информационной статье по научной тематике может содержаться живая нотка, которая и сделает текст запоминающимся. Это может быть интересный пример из жизни, цитата. Заинтересовавшись, пользователи практически всегда отвечают покупкой или нужным действием.

2145
Поисковая система Google с апреля 2015 года отдает предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче, что, несомненно, существенным образом повлияет на продвижение сайтов во всех поисковиках.
 
2118
Нас часто спрашивают клиенты, что такое продвижение сайта, которое еще называют раскрутка. Отвечаем. Продвижение сайта - это настоящее искусство.
 
2109
Iamdella Соевый соус: Великий государь Путин, держись!
ЛЮБОВЬ Песня_Координаты: #диалогсПутиным# смотрим в университетской столовой, Путин — бог.
 
2108
В середине июня 2013г. в мире разразился скандал с Эдвардом Сноуденом, сотрудником американских спецслужб.
 
2107
Как часто бывало на пресс-конференциях Путина, на декабрьской пресс-конференции, которая состоялась 18-го числа в Центре международной торговли, появляется неординарный типаж-журналист из города Кирова, разряжает обстановку и смешит почтенную публику.
 
 
Ошибка: Вы забыли указать id контейнера сообщений