Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Сегодня создание своего индивидуального фирменного стиля компании - это продуманный, далеко идущий маркетинговый шаг. Можно повсеместно заказывать и размещать рекламу своей продукции и услуг, рассказывать о них по телевидению и радио, но, если компания не имеет своего узнаваемого лица и фирменного стиля, то все эти старания будут бесполезны. Главная задача фирменного стиля - создать узнаваемый образ в глазах людей, заставить потребителя, если хотите, полюбить вас.

Поэтому, при разработке сайта для нашего клиента, мы всегда создаем фирменный стиль компании, который включает в себя разработку логотипа с фирменными оттенками цветов и индивидуальными и узнаваемыми шрифтами, дизайн сайта с элементами фирменного стиля.

Одна из последних наших работ по созданию бренда - это разработка корпоративного сайта для компании Гамма Фиш Технолоджис (работу можно посмотреть в портфолио) с использованием в дизайне палитры корпоративных цветов, разработка фирменного логотипа и макета визитки, который и предоставляем вашему вниманию. Художественная согласованность и единство каждой составляющей элементов дизайна и создают тот неповторимый и оригинальный фирменный стиль компании, формируя тем самым индивидуальный гармоничный образ.

Каждый наш клиент уникален, а значит должен быть уникален и его фирменный стиль. Заложенные в каждом элементе фирменного стиля чувство меры, вкус, внутренняя идея рождают образ, который не спутаешь ни с одним другим. В итоге, выиграет бизнес, выгодно отличающийся от аналогичного подачей и узнаваемостью стиля.

Помогут компаниям создать свой уникальный образ настоящие профессионалы: художники, пиар-менеджеры, маркетологи, которые при создании фирменного стиля учтут предпочтения целевой аудитории, специфику ассоциаций пользователя от общей картины бренда, исключая возможную двусмысленность.

Было такНачалось всё с логотипа. Клиент попросил сначала доработать старый вариант логотипа или каким-то образом видоизменить. Мы подумали, подумали и решили совсем отказаться от старого логотипа и разработать совершенно новый.

В концепции нового логотипа отталкивались от названия компании клиента, - Гамма Фиш, вида услуг и специфики предлагаемой продукции. Что получилось, видите сами: стилизованная рыбка с нежными плавниками, яркой цветовой гаммой и с заглавной буквой (из названия компании) G по периметру рыбки.

Агрессивный вариантВ первом варианте наша рыбка была доброй и веселой. Клиент попросил поэкспериментировать, как будет выглядеть вариант злой рыбки, так как заказчик занимается разведением рыб именно хищных пород. Но вариант со злой рыбкой не понравился ни нам, ни заказчику.

Принятый вариантВ итоге остановились на варианте рыбки с доброй улыбкой. Мы рассудили так, что хищницы тоже бывают веселыми и милыми, ведь они не виноваты, что родились хищными. А улыбочка придает нашей рыбке коварную загадочность и жуткое обаяние хищника.

2145
Поисковая система Google с апреля 2015 года отдает предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче, что, несомненно, существенным образом повлияет на продвижение сайтов во всех поисковиках.
 
2118
Нас часто спрашивают клиенты, что такое продвижение сайта, которое еще называют раскрутка. Отвечаем. Продвижение сайта - это настоящее искусство.
 
2109
Iamdella Соевый соус: Великий государь Путин, держись!
ЛЮБОВЬ Песня_Координаты: #диалогсПутиным# смотрим в университетской столовой, Путин — бог.
 
2108
В середине июня 2013г. в мире разразился скандал с Эдвардом Сноуденом, сотрудником американских спецслужб.
 
2107
Как часто бывало на пресс-конференциях Путина, на декабрьской пресс-конференции, которая состоялась 18-го числа в Центре международной торговли, появляется неординарный типаж-журналист из города Кирова, разряжает обстановку и смешит почтенную публику.
 
 
Ошибка: Вы забыли указать id контейнера сообщений