Отправить заявку
Разработка фирменного стиля
Сегодня создание своего индивидуального фирменного стиля компании - это продуманный, далеко идущий маркетинговый шаг. Можно повсеместно заказывать и размещать рекламу своей продукции и услуг, рассказывать о них по телевидению и радио, но, если компания не имеет своего узнаваемого лица и фирменного стиля, то все эти старания будут бесполезны. Главная задача фирменного стиля - создать узнаваемый образ в глазах людей, заставить потребителя, если хотите, полюбить вас.
Поэтому, при разработке сайта для нашего клиента, мы всегда создаем фирменный стиль компании, который включает в себя разработку логотипа с фирменными оттенками цветов и индивидуальными и узнаваемыми шрифтами, дизайн сайта с элементами фирменного стиля.
Одна из последних наших работ по созданию бренда - это разработка корпоративного сайта для компании Гамма Фиш Технолоджис (работу можно посмотреть в портфолио) с использованием в дизайне палитры корпоративных цветов, разработка фирменного логотипа и макета визитки, который и предоставляем вашему вниманию. Художественная согласованность и единство каждой составляющей элементов дизайна и создают тот неповторимый и оригинальный фирменный стиль компании, формируя тем самым индивидуальный гармоничный образ.
Каждый наш клиент уникален, а значит должен быть уникален и его фирменный стиль. Заложенные в каждом элементе фирменного стиля чувство меры, вкус, внутренняя идея рождают образ, который не спутаешь ни с одним другим. В итоге, выиграет бизнес, выгодно отличающийся от аналогичного подачей и узнаваемостью стиля.
Помогут компаниям создать свой уникальный образ настоящие профессионалы: художники, пиар-менеджеры, маркетологи, которые при создании фирменного стиля учтут предпочтения целевой аудитории, специфику ассоциаций пользователя от общей картины бренда, исключая возможную двусмысленность.
Началось всё с логотипа. Клиент попросил сначала доработать старый вариант логотипа или каким-то образом видоизменить. Мы подумали, подумали и решили совсем отказаться от старого логотипа и разработать совершенно новый.
В концепции нового логотипа отталкивались от названия компании клиента, - Гамма Фиш, вида услуг и специфики предлагаемой продукции. Что получилось, видите сами: стилизованная рыбка с нежными плавниками, яркой цветовой гаммой и с заглавной буквой (из названия компании) G по периметру рыбки.
В первом варианте наша рыбка была доброй и веселой. Клиент попросил поэкспериментировать, как будет выглядеть вариант злой рыбки, так как заказчик занимается разведением рыб именно хищных пород. Но вариант со злой рыбкой не понравился ни нам, ни заказчику.
В итоге остановились на варианте рыбки с доброй улыбкой. Мы рассудили так, что хищницы тоже бывают веселыми и милыми, ведь они не виноваты, что родились хищными. А улыбочка придает нашей рыбке коварную загадочность и жуткое обаяние хищника.
ЛЮБОВЬ Песня_Координаты: #диалогсПутиным# смотрим в университетской столовой, Путин — бог.