Ранжирование Яндекса. Участники SEO-рынка требуют адекватности и справедливости

Ранжирование Яндекса. Участники SEO-рынка требуют адекватности и справедливости

В чем заключается новый алгоритм?

Первая цель Яндекса - дать более точный ответ на запрос пользователя. Для этого поисковая выдача наполняется «сайтами для людей», которые имеют качественный и всегда актуальный контент без технических ошибок и с удобной навигацией.

За последнее время выяснилось, что роль ссылочных факторов снизилась, а меняющийся в лучшую сторону дизайн, удобство интерфейсов и только полезная точная информация повысили оценку Яндекса.  Система всегда боролась с «псевдо оптимизацией» сайтов, которая не обращала внимания на качество информации и т.п. Многие специалисты по продвижению сайтов делали упор именно на ссылки и ключевые слова по запросам.

Какое влияние окажет на сайты изменение алгоритма?

Формула ранжирования Яндекса имеет 800 факторов, но только 50 относятся к «ссылочным». Плюсы в этой ситуации в том, что при их отмене, 750 факторов продвинут поиск. Минус – из-за увеличения трудоемкости работы над «внутренними» и «поведенческими» факторами ранжирования повысится цена продвижения и оптимизации, и компенсации за счет ссылочного бюджета не получится.

Многие добросовестные участники SEO-рынка разделяют комплексный подход к продвижению сайтов, т.е. не только «ссылочных», а всех факторов ранжирования. Следовательно, новый алгоритм приведет лишь к успеху.

Стоит отметить, что не все оптимизаторы используют продвижение сайтов купленными ссылками. Например, многие сайты со строительной тематикой  делают  упор на развитие юзабилити, контента и функциональности клиентских сайтов. Именно это и больше интересует пользователей интернета. Очень важно для сайтов обращать внимание на удобный и интересный сервис.

Оптимизаторы любых сайтов, в том числе и строительной тематики должны проводить ежемесячные исследования поисковых алгоритмов, чтобы поддерживать в актуальности свои знания и умения.

Новый алгоритм ранжирование Яндекса многих совершенно не пугает, так как  важны именно ресурсы и технологии продвижения сайтов для достижения высшего результата.

Какие изменения произошли в поисковой выдаче?

Это непростой вопрос даже для Яндекса. Мониторинг выдачи выявил, что пока изменения непостоянны и не всегда относятся к  изменению алгоритма Яндекса, просто он проходит временную проверку.

На данный момент уже заметно продвижение сайтов – большое количество запросов поднялись вверх при обновлении. Сайты, которые хотели продвигаться только за счет ссылок, заметно сдали свои позиции.  Владельцы должны будут оптимизировать их по новые правила Яндекс.

Каким образом будут продвигаться сайты? Честная, здоровая конкуренция

Новый алгоритм еще будет совершенствоваться, проходит обучение и тестирования. Сейчас сказать сразу что-либо сложно. Возможно, что от отказа Яндекса от ссылочных факторов особо ничего не изменится. Стоит напомнить, что смена поисковых алгоритмов – процесс постоянный.

Данное изменение алгоритма требует большого количества времени, чтобы очистить поисковую выдачу от бесполезных, неграмотных и неинтересных сайтов. В последние годы сильно снизилась ценность ссылок при ранжировании сайтов. Все участники рынка понимали, что все это ведет к переменам, поэтому могли подготовиться к новым способам продвижения своих сайтов, делая акцент совсем не на ссылочный фактор, а на, так называемый, пользовательский фактор.

Пользовательский фактор включает в себя общее время нахождения на сайте, количество кликов на сайте, (чем больше, тем лучше, тем пользовательский фактор выше), количество просмотренных страниц и количество пользователей, зашедших на сайт за месяц, день, час.

Влияют на пользовательский фактор и "отказы", то есть, в лучшем случае, конечно, их отсутствие. "Отказ" - это, когда пользователь зашел на страницу сайта и тут же, через секунду, две, три отказался от нее, ушел с сайта. "Безотказники", несомненно, находятся на более выгодной позиции в поисковых системах, поэтому разработчики стараются делать страницы сайта стильными, интересными и привлекательными для каждого пользователя.

Известно, что основной конкурент Яндекса - Google. Эта компания рассказала, что при попытках не учитывать ссылочные факторы, слишком снизилась поисковая выдача, поэтому новая идея не нашла свое место.

Улучшится ли поисковая выдача Яндекса с отключением ссылочного ранжирования или нет, будет видно позже. Возможно, через какое-то время Яндекс вновь вернется к ссылкам.

2145
Поисковая система Google с апреля 2015 года отдает предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче, что, несомненно, существенным образом повлияет на продвижение сайтов во всех поисковиках.
 
2118
Нас часто спрашивают клиенты, что такое продвижение сайта, которое еще называют раскрутка. Отвечаем. Продвижение сайта - это настоящее искусство.
 
2109
Iamdella Соевый соус: Великий государь Путин, держись!
ЛЮБОВЬ Песня_Координаты: #диалогсПутиным# смотрим в университетской столовой, Путин — бог.
 
2108
В середине июня 2013г. в мире разразился скандал с Эдвардом Сноуденом, сотрудником американских спецслужб.
 
2107
Как часто бывало на пресс-конференциях Путина, на декабрьской пресс-конференции, которая состоялась 18-го числа в Центре международной торговли, появляется неординарный типаж-журналист из города Кирова, разряжает обстановку и смешит почтенную публику.
 
 
Ошибка: Вы забыли указать id контейнера сообщений