Поддержка и обновление сайта

Поддержка и обновление сайтаСкажите, вам самим нравится кликать на уже давно не существующие ссылки или находиться на сайте, в котором обновления проводились месяц, или того лучше, года назад? Скорей всего нет. Это все проблемы не осуществления поддержки сайта. Что же это такое?

Поддержка сайта и его обновление включает в себя целый комплекс необходимых работ. И лишь в том случае, когда над страничкой работают, посетителям хочется там находиться. Весь комплекс поддержки и обновления сайта работ можно разделить на две основные группы: это техническая поддержка и информационная. Первый вид работы заключается в обеспечении работоспособности, исправление неисправностей. Этим должны заниматься специалисты, а не просто любители, если вам важна постоянная поддержка и обновление сайта в рабочем состоянии.

Если ваш вид деятельности во многом зависит от сайта, то он должен быть постоянно в рабочем состоянии, потому как вы можете потерять клиентов и деньги. Человеку достаточно всего пару секунд на то, чтобы стать клиентом вашего конкурента. Намного проще и эффективнее поручить это работу кому-то другому, например, специализирующимся веб-компаниям. Это вам обойдется намного дешевле, чем нанимать штатного сотрудника по многим причинам. Во-первых, за меньшие деньги на вас работает не один человек, а целая группа, следовательно, и спектр услуг будет шире. Во-вторых, все мы люди, у нас бывают форс-мажоры, болезни и другие неприятности. Если в этот момент случится сбой на сайте – работа может стать. А если работает целая группа, то работника могут подменить.

Не стоит сильно рассчитывать на помощь друзей, даже самых талантливых. К ним можно обратиться за консультацией, но никак не за постоянной работой, так как присутствует человеческий фактор. А обратившись в фирму, вас ничто не связывает, и люди заинтересованы материально на работу с вами и вы не испортите дружеские отношения. Помимо этого, работники фирмы живут этим и это их постоянная работа.

Техническая поддержка может быть разовой, а может быть и постоянной. Разница в том, что при разовой поддержке проблема уже есть, а при постоянной сотрудники делают все, чтобы исключить возможность её наступления. Тем более, при разовой помощи не факт, что специалисты смогут сохранить все данные. Поэтому при постоянной поддержке, даже если сбой и произойдет, то он устранится с максимальной скоростью и минимальными потерями, либо вообще без них.

Поддержка и обновление сайтаНе менее важной является и информационная поддержка. Она заключается в постоянном обновлении сайта информацией, текстами, которые на данный момент являются актуальными. Для ваших посетителей это крайне важный момент. Если сайт им понравится – то, возможно, вы обретете новых клиентов, а если нет – потеряете. Верховенство мастерства разработчиков измеряется в количестве закладок, которые после посещения сайта сделали посетители.

К каждому тексту нужно подходить внимательно. Недопустимо размещение статей с различными ошибками, тем более орфографическими и пунктуационными, стилистическими. Сайты, размещающие такие статьи, не внушают доверие и показывают халатность сотрудников. Ни одному уважающему себя посетителю не захочется иметь дело с такими работниками.

Чем актуальнее и качественнее будет информация, тем большее количество людей посетит ваш сайт. Пользователь редко когда возвращается на те странички, на которых он потратил зря время, изучая древние странички, даже если такой сайт вновь ожил.

Интернет находится в постоянной динамике. Если вы упустите момент, то потом все наверстать будет сложно. А вот ваши конкуренты могут сделать все вовремя.

Другая информация

 
Ошибка: Вы забыли указать id контейнера сообщений