Специалисты по поддержке сайта
Довольно часто заказчики задает такой вопрос – что же делает человек, который занимается поддержкой сайта. Весь комплекс работ можно раскрыть через основные направления и конкретные услуги.
1. Наполнение сайта контентом (содержимым).
- Самая основная задача – найти специалистов по поддержке сайта, которые будут писать уникальные тексты для вашего сайта. Копирайтеры – это люди, которые, основываясь на личном опыте, знаниях, примерах пишут статьи на нужные тематики. Это своего рода журналисты, которые ищут материал, перерабатывают его и подают читателям. Работа рерайтеров заключается в написании других уникальных статей из уже имеющихся, используя предоставляемую информацию. В этой группе услуг, специалист по поддержке сайта может также самостоятельно искать источники для написания статей, он самостоятельно оплачивает труд штатных копирайтеров, рерайтеров, либо ищет в интернете фрилансеров.
- Публикация фотографий. Они могут быть взяты как у ваших партнеров, так и у ваших конкурентов, а также они могут быть сделаны лично ним.
2. Изменение содержимого и структуры сайта.
- В зависимости от заданного вопроса изменяется и содержание сайта, его структура.
- Могут быть добавлены номера телефонов, адреса магазина и другая нужная информация для связи с вами.
- Добавление функциональности сайта.
3. Поддержка функциональности сайта.
- Обеспечение безопасности сайта.
- Контроль над выходом новых версий, патчей программ, а также их дальнейшая установка при работе с Joomla, а также её компонентами, модулями и плагинами.
4. Поддержка работоспособности сайта.
- Настройка хостинга, его оплата, а также базы данных, переиндексация.
- Продление доменных имен в срок.
- Настройка ДНС.
- Обеспечение возможности оставлять комментарии, а также обратная связь.
5. Оптимизация сайта.
- Описание статей, ключевых слов, редактирование текстов, их заголовков и размещения на сайте.
- Обеспечение привлекательности материала для различных поисковых систем.
- Контроль над сохранением уникальности текстов и других материалов.
- Обеспечение индексации нового материала в кратчайшие сроки.
6. Поисковое продвижение.
- Подбор ключевых слов, по которым посетители найдут сайт.
- Оценка конкурентоспособности и полезности запросов, их целесообразность для продвижения.
7. Управление ссылками является одной из трудоемких обязанностей.
- Подбор окружающих текстов и анкоров.
- Покупка ссылок с ключевыми словами. Они могут приобретаться вручную, на биржах статей и ссылок.
- Поддержание баланса аккаунтов всех систем.
8. Платная или бесплатная регистрация в каталогах поисковых сайтах.
9. Создание сателлитов. Это вспомогательные сайты, которые несут в себе информацию основного.
10. обмен ссылками с коллегами (но не конкурентами).
11. Продвижение сайта статьями. Выбираются площадки для размещения, а также оплата за их нахождение.
12. Улучшение работоспособности сайта в зависимости от ожиданий посетителей.
- Это могут быть специальные подсказки для перехода на нужную страничку.
- Это стимулирование человека зайти на страничку.
13. Продвижение торговой марки.
- Привлечение посетителей посредством акций, форумов и блогов.
- Анализ торговой марки в сети.
- Ведение общения с комментирующими, объяснение им политики работы фирмы.
14. Решение нестандартных задач.
- Публикация положительных отзывов о фирме и реагирование на отрицательные.
- Контроль над использованием фотографий, что были опубликованы и скопированы.