Проектирование сайта портала
Организациям можно создавать или разрабатывать свои рынки сбыта/покупки товаров и сырья, используя разработку сайта для улучшения своей деятельности и эффективности. Рынки, вынесенные в электронную торговлю, могут быстрее проводить товарный и сырьевой обороты. Это сократит объемы бумажной волокиты и привлечет более широкую клиентуру.
Главная роль при проектировании сайта портала (бизнес-сайта) – это его соединение с системой учета. Яркий пример такой системы 1С: Предприятие. Эта интегрированная система может вести бухгалтерский учет в режиме online, что весьма удобно для обеих сторон. Практически все компании пользуется новыми IT-возможностями и следят за прогрессом веб-технологий. Они также оказывают услуги по развитию и продвижению сайтов, поддержку по вопросам маркетинга и поддержки в техническом плане.
Если ваша фирма имеет сайт и ваши клиенты состоят из интернет-пользователей, то они окажут помощь в рекламе и продвижении на других ресурсах.
Сюда входит следующее:
- разбор технического направления;
- разработка интерфейса и оформление портала;
- введение и расчет программного кодирования;
- улучшение внутреннего сообщения между страницами сайта;
- проверка и вывод сайта на хостинг;
Портал призван решать труднопреодолимые задачи для бизнеса или коммерции. Он сложен и может включать в себя различные ресурсы: онлайн-магазины, рекламу, промо-сайты, внутрикорпорационный онлайн-ресурсы. Такой портал обладает расширенной структурой, огромным потоком информации и большим количеством пользователей.
Разработка проектирования сайтов порталов
Для каждого рода задач, в конкретном случае, портал либо содержит, либо обрабатывает, собирает различную информацию. И обладает средствами ее распространения. Здесь происходит размежевание на основные потоки: предоставление информации в открытом виде, различные пути общения между пользователями и обменивание точками зрения. Для этих целей размещается и используется информация определенной тематики в статьях, обсуждениях или архивах.
Проектирование сайта портала дает возможность решать вопросы в маркетинговом деле путем анкетирования пользователей и соцопросов, как состоящих, так и будущих клиентов сайта, возможность определить конкурентов и партнеров по бизнесу, и что самое главное, выставить свои возможности в хорошем свете. На сайте есть возможность продавать под рекламу или некоторые платные услуги. Определив путь развития сайта, можно разворачивать структуру информационных систем и совершенствовать сам портал.
Для неопытного пользователя, чтоб не потеряться в объемах информации, интегрируется управляемая система контента. Эта система обладает функцией самообновления информации. Она может включать в себя такую структуру :
- структрурированые каталоги услуг и товаров;
- возможность регистрации идентификации клиентов;
- управление страницами сайта;
- новости и статьи определенной тематики;
- часто интересующие вопросы;
- соцопросы и различные референдумы;
- поисковик по сайту;
- общение между пользователями – форумы;
- структура портала.
Еще существует дополнительная помощь к основным услугам:
- информирование о вас основным поисковикам (типа Google)
- улучшение портала к поисковым ресурсам;
- установка программ-счетчиков посещения.
Разработка системных и внутрисистемных сайтов компании
Установка системных сайтов компании значительно упростит и повысит работу всех ветвей фирмы, взаимопомощь в решении местных проблем (обсуждение в онлайн-режиме) и взаимодействие отделов фирмы.
Возможности таких сайтов:
- Внутрисистемные сайты или порталы выполняют роль архива различной документации, помогают осуществлять поиск.
- Могут инсталлироваться системами рассылок новостей или любой другой, используя необходимые данные.
- Сайты обеспечивают обсуждение различных тем компании, решение корпоративных проблем.
- При разработке порталов, предоставляется возможность инсталлировать различные программы, типа 1С-бухгалтерия.