Разработка современного сайта
Разработка сайта – уже не просто небольшое дополнение к бизнес-процессу, но зачастую обязательное условие для развития и совершенствования бизнеса в целом. Оперативность, широкая аудитория, возможность получить информацию в удобном для восприятия виде – все это несомненные плюсы наличия представительства компании в сети.
Цели и задачи для сайта и способы их достижения
Разработка современного сайта в первую очередь требует определения задач и целей, которые будут на него возложены. Для каждой из задач подходит определенный тип сайта: сайт-визитка, промо-сайт, сайт-каталог, корпоративный сайт, интернет-магазин или портал. Каждый из этих видов сайта имеет свои особенности, которые позволяют решать конкретные задачи, например, промо-сайт хорош в том случае, когда необходимо прорекламировать какое-то разовое событие, такой сайт чаще всего отличается яркой индивидуальностью, что привлекает внимание посетителей. Интернет-магазин же служит развитию продаж товаров в сети и является сегодня одним из наиболее популярных решений для бизнеса в сети, поскольку все большее количество пользователей предпочитает совершать покупки удобным и быстрым способом – оформляя заказ через интернет. Сайты-каталоги зачастую используются турфирмами или компаниями, занимающимися доставкой и позволяют круглосуточно информировать клиентов при большом количестве услуг или товаров. Сайт-визитка дает базовую информацию о компании и является одним из наиболее бюджетных решений, при этом такой сайт все же должен иметь собственное узнаваемой лицо, а информация, размещаемая в небольшом объеме, должна быть максимально полной. А сайт корпоративный, выполняя те же задачи, что и сайт-визитка, дает больший информационный объем и формирует представление о месте компании на рынке: буквально после первого клика потенциальный клиент понимает, что он находится на сайте компании, являющейся лидером в своей отрасли. Портал представляет собой некое объединение разных функционалов, то есть на сайте-портале можно встретить и функции, характерные для корпоративного сайта, и, например, для интернет-магазина. Его разработка является наиболее трудоемкой и дорогой, но и эффективность такого сайта в разы выше, чем других видов сайтов.
Этапы разработки современного сайта
Разработка современного сайта проходит в несколько этапов, каждый из которых должен иметь жесткие сроки выполнения при возможности контроля над исполнением работ заказчиком. Как правило, этапы разработки сайта выглядят следующим образом:
- Разработка технического задания.
- Работа над дизайном сайта.
- Верстка.
- Программирование.
- Проведение тестирования.
- Перенос на хостинг.
Поэтапная разработка сайтов позволяет как можно более качественно выполнять все необходимые работы, контролировать процесс, как представителям компании-разработчика, так и заказчику, вносить при возникшей необходимости какие-либо коррективы, следить за сроками, то есть делать весь процесс прозрачным и четким.
Технологии
Компании, занимающиеся разработкой сайтов, используют на всех этапах работы новейшие технологии, с учетом всех современных требований и всех возможностей. Именно поэтому становится возможным создание сайтов любой степени сложности, не только технически качественных, но и удобных для пользователей. Вне зависимости от того, сколько информации содержит сайт, он не будет «тормозить», долго загружаться.
Сегодня самыми популярными и наиболее современными CMS можно назвать следующие:
- 1С-Битрикс
- Netcat
- WordPress
Ряд компаний при создании сайта предлагают собственные разработки, позволяющие сделать сайт еще более современным и удобным.